мобильное меню

Программа повышения квалификации

"Преподавание Курса учебной самостоятельности"

Для кого: преподавателей дополнительного образования; руководителей и сотрудников детских развивающих центров; учителей; репетиторов, психологов, коучей, родителей.
Цель: стать преподавателем Курса учебной самостоятельности
Документы по окончании: удостоверение о повышении квалификации, сертификат преподавателя Курса учебной самостоятельности
Длительность обучения: 4 месяца (380 ч)
Форма обучения: очная, дистанционная
Для кого предназначена
программа "Преподавание
Курса учебной самостоятельности"?
Для руководителей и сотрудников центров дополнительного образования, которые хотят открыть новое и востребованное направление в своем Центре;
Для репетиторов и учителей, которые хотят повысить результативность в своей работе за счет обучения детей и подростков методикам эффективного усвоения школьного материала и приемам самостоятельной работы с ним;
Для тех, кто хочет освоить программу Курса учебной самостоятельности, получить сертификат и открыть свой центр дополнительного образования;
Для психологов и коучей, работающих с детьми и подростками, которые хотят расширить свою частную практику, овладев методикой обучения учебной самостоятельности;
Для родителей, которые хотят, чтобы их ребенок научился эффективно осваивать любой учебный материал и самостоятельно выполнять домашние задания.
Содержание Программы
Первый модуль
«Формирование собственной модели учебной деятельности»
Разделы модуля:
1. Структура программы Преподавание Курса учебной самостоятельности.
2. Обучение осознанному формированию у детей и подростков эффективного стиля учебной деятельности:
- формирование навыков самоанализа и рефлексии;
- обучение определению сильных и слабых сторон в познавательной деятельности;
- обучение детей и подростков навыкам применения их психологических возможностей;
4. Возрастные особенности детей и подростков при формировании собственной модели учебной деятельности.
5. Особенности группового и индивидуального преподавания Курса учебной самостоятельности.

Домашнее задание после 1 модуля - Практика занятий с детьми и подростками по техникам 1 модуля.
Второй модуль
"Работа с целями"
Разделы модуля:
1. Прояснение и формирование ценностей
2. Мотивация
3. Целеполагание:
- постановка цели
- формулирование цели (СМАРТ)
- барьеры и препятствия к достижению целей;
4. Навыки самоорганизации:
- борьба с прокрастинацией
- тайм-менеджмент

Домашнее задание после 2 модуля - Практика занятий с детьми и подростками по техникам 2 модуля
Третий модуль
"Внимание"
Разделы модуля:
1. Природа внимания и ее особенности, связанные с обучением
2. Виды внимания
3. Развитие произвольного и послепроизвольного внимания
4. Техники обучения вниманию детей и подростков
5. Особенности внимания детей и подростков в разном возрасте.
6. Методика обучения детей и подростков выработке собственного эффективного применения техник внимания.

Домашнее задание после 3 модуля - Практика занятий с детьми и подростками по техникам 3 модуля.
Четвертый модуль
"Память. Левши и правши"
Разделы модуля:
1. Природа памяти и ее особенности, связанные с обучением.
2. Зрительная память:
- Мнемические возможности
- Поиск индивидуальных способов запоминания
3. Слуховая память:
- Мнемические возможности
- Поиск индивидуальных способов запоминания
4. Другие виды памяти и поиск индивидуальных особенностей запоминания.
5. Возрастные особенности памяти детей и подростков.
6. Левши и правши: влияние того или иного полушария на учебную деятельность.

Домашнее задание после 4 модуля - Практика занятий с детьми и подростками по техникам 4 модуля.
Пятый модуль
"Восприятие"
Разделы модуля:
1. Понятие восприятия и его виды
2. Восприятие времени, расстояния и движения.
3. Осознание детьми и подростками индивидуальных особенностей своего восприятия
4. Свойства восприятия
5. Возрастные особенности восприятия детей и подростков в зависимости от их возраста.

Домашнее задание после 5 модуля - Практика занятий с детьми и подростками по техникам 5 модуля.
Шестой модуль
"Мышление"
Разделы модуля:
1. Теоретические вопросы мышления: проблемы обучения и развитие мышления в общеобразовательных организациях.
2. Обучение пониманию мыслительных процессов детей и подростков. Особенности нейрофизиологии: развитие лобных долей ребенка и подростка от рождения до совершеннолетия.
2. Техники развития мышления, воображения и понимания в зависимости от возраста детей и подростков.
3. Письменная речь и мышление: совершенствование и выработка собственного стиля.
4. Устная речь и методы совершенствования различных формы устной речи. Снятие страха публичных выступлений.

Домашнее задание после 6 модуля - Практика занятий с детьми и подростками по техникам 6 модуля.
Седьмой модуль
"Обучение работе в команде и работе с родителями"
Разделы модуля:
1. Теоретический и практический аспект обучения работе в команде детей и подростков
2. Техники и методики командообразования для детей и подростков разного возраста
3. Обучение работе с родителями детей и подростков
4. Обучение преподаванию программы в группах:
- методика работы с «маршрутными листами»
- особенности преподавания в группах, в зависимости от возраста детей и подростков
5. Интеграция всех модулей программы

Домашнее задание после 7 модуля - Практика занятий с детьми и подростками по техникам 7 модуля.
По завершении программы и сдачи экзамена выдается два документа:

1. сертификат, дающий право на преподавания Курса учебной самостоятельности для групп детей и подростков

2. удостоверение о повышении квалификации установленного образца РФ
Варианты обучения
Очное обучение
В выходные дни каждые две недели
1 модуль – 29 февраля - 1 марта 2020 года
2 модуль – 14-15 марта 2020 года (стоимость 12000 руб)
3 модуль – 28-29 марта 2020 года (стоимость 12000 руб)
4 модуль – 11-12 апреля 2020 года (стоимость 12000 руб)
5 модуль – 25-26 апреля 2020 года (стоимость 12000 руб)
6 модуль – 16-17 мая 2020 года (стоимость 12000 руб)
7 модуль – 30-31 мая 2020 года (стоимость 12000 руб)

Место проведения: г. Пушкино Мос.обл., ул. Чехова, д.9.

Стоимость 1 модуля при оплате до 1 декабря - 12000 8500 руб.
При оплате за все модули стоимость - 84000 59000 руб.
Количество участников - 15 человек
Для оплаты за все модули обратитесь на почту Института mail@coachforkds.ru
Принять участие
Дистанционное обучение
4 месяца дистанционного обучения
1 модуль – 2-15 марта 2020 года
2 модуль – 16-31 марта 2020 года (стоимость 6000 руб)
3 модуль – 1-15 апреля 2020 года (стоимость 6000 руб)
4 модуль – 16-30 апреля 2020 года (стоимость 6000 руб)
5 модуль – 1-15 мая 2020 года (стоимость 6000 руб)
6 модуль – 16-31 мая 2020 года (стоимость 6000 руб)
7 модуль – 1-15 июня 2020 года (стоимость 6000 руб)

Формат проведения: интерактивные вебинары с практикой

Стоимость 1 модуля при оплате до 1 декабря - 6000 5000 руб.
При оплате за все модули стоимость - 42000 33000 руб.
Количество участников - 25 человек
Для оплаты за все модули обратитесь на почту Института mail@coachforkds.ru
Принять участие
Что входит в стоимость обучения:
  • Программа теории и практики (всего 380 ч)
  • рабочие тетради на каждом модуле
  • методические материалы по особенностям преподавания Курса учебной самостоятельности в индивидуальном и групповом форматах
  • тетрадь преподавателя и тетрадь участника Курса учебной самостоятельности
  • все материалы в электронном виде
  • чайные паузы (для очного обучения)
  • доставка сертификата и удостоверения по почте
Возможные способы оплаты
  • Оплата через систему Робокасса, которая предусматривает оплату с помощью банковской карты, QIWI- кошелек;
  • Оплата через систему Яндекс касса, которая предусматривает оплату с помощью банковской карты, оплату наличными, Сбербанк-онлайн, Альфа-клик, Промсвязь банк онлайн-банкинг;
  • Оплата для юридических лиц – при этом у вас автоматически формируется счет на оплату обучения, который можно оплатить от юридического лица или индивидуального предпринимателя. Оригинал счета, договора и акта мы оформляем и отправляем по почте на указанный Вами адрес;
  • Оплата через банк. В этом случае формируется квитанция об оплате, и Вы можете оплатить обучение в любом банке РФ.
  • Оплата Яндекс деньги. Данный способ оплаты предполагает, что у Вас есть счет в Яндекс деньги системе и Вы можете произвести оплату через личный кабинет системы.

В том случае, если ни один из перечисленных способов оплаты Вам не подходит, напишите нам на электронную почту mail@coachforkids.ru письмо с вопросом по оплате и Вашим контактным телефоном. Мы свяжемся с Вами и обсудим другие варианты оплаты.

Как принять участие в обучении
на Программе "Преподавание
Курса учебной самостоятельности"
1
ШАГ 1
Оплатить участие в первом модуле
Подробнее >>
2
ШАГ 2
На электронную почту, указанную при оплате, придет информация о подтверждении платежа и о месте и датах проведения Программы. Если Вам необходима информация о гостиницах, близких к месту обучения, напишите на почту Института mail@coachforkids.ru
3
ШАГ 3
Ждем Вас на первом модуле Программы!

О Курсе учебной самостоятельности

Задача курса - овладение школьниками навыками самостоятельного выполнения домашних заданий и успешного освоения учебного материала на уроках.

Учебная самостоятельность достигается за счет того, что дети развивают способности к самоанализу, учатся видеть свои уникальные индивидуальные черты, которые они могут использовать в учебном
процессе. Таким образом, обучение становится более продуктивным, эмоционально привлекательным и легким.

Основная программа курса содержит 12 занятий по полтора часа или 24 занятий по 45 минут (зависит от возрастной категории обучающихся).
Для какого возраста
подходит Курс учебной самостоятельности
?

    - для школьников с 1 по 11 класс
    - для студентов средне-специальных и высших учебных заведений

    Группы обучения формируются по возрастам.
    Разделы Курса
    учебной самостоятельности
    1
    Вводный
    Обучение детей задачам и формам работы на курсе, сплочение группы, формирование первичных навыков самоанализа и познания собственной модели учебной деятельности.
    2
    Познавательные процессы
    Ознакомление детей с особенностями процессов своего восприятия, памяти и помощь в выработке для каждого ребенка своих эффективных приемов в учебной деятельности и при подготовке к урокам.
    3
    Внимание
    Освоение техник управления собственным вниманием.
    4
    Восприятие
    Осознание детьми и подростками индивидуальных особенностей своего восприятия.
    5
    Обучение постановке цели и навыкам самоорганизации
    Освоение техник постановки целей и мотивации. Обучение детей и подростков эффективному планированию своего времени.
    6
    Ведущее полушарие мозга
    Обучение пониманию детьми своего ведущего полушария головного мозга и применению этих знаний в учебной деятельности.
    7
    Мышление
    Техники развития мышления, воображения и понимания в зависимости от возраста детей и подростков, работа со смыслом.
    Разработчики Курса учебной самостоятельности
    Надежда Борисова
    Директор Международного института коучинга для родителей, детей и подростков
    Первое образование Надежды юридическое. Она проработала семь лет корпоративным юристом на предприятиях и в организациях. После рождения дочери и вставших перед ней вопросов, связанных с воспитанием и обучением ребенка, поняла, что хочет получить психолого-педагогическое образование.

    В 2015 году она успешно защитила магистерскую диссертацию в Московском психолого-педагогическом университете (МГППУ) на тему «Формирование учебной самостоятельности школьников».

    В настоящее время Надежда работает с детьми и подростками по программам развития внимания, памяти, мыслительных стратегий, постановке целей, раскрытию потенциала. Надежда обучает своих коллег - школьных психологов методикам эффективного взаимодействия с родителями и детьми, а также разрабатывает обучающие программы для Международного института коучинга для родителей детей и подростков.
    Марина Борисова
    Ведущий тренер Международного института коучинга для родителей, детей и подростков
    Марина является профессиональным коучем родителей, детей и подростков, разработчиком курсов по мета-предметным навыкам, проводит обучающие программы для школьных психологов, учителей, родителей и тех взрослых, которые в своей профессиональной деятельности взаимодействуют с детьми.

    Марина считает, что одним из необходимых навыков любого человека, живущего в современном постоянно меняющемся мире, является умение эффективно учится самостоятельно, то есть быстро, легко, используя свои индивидуальные особенности.

    Курс по учебной самостоятельности как раз позволяет этого достичь за счет того, что дети и подростки развивают способности к самоанализу, учатся видеть свои уникальные индивидуальные черты, которые они могут использовать в учебном
    процессе. Таким образом, обучение становится более продуктивным, эмоционально привлекательным и легким.
    об институте
    Международный институт коучинга для родителей, детей и подростков имеет лицензию от Министерства образования РФ №037514 на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию взрослых и выдает дипломы государственного образца о повышении квалификации и переподготовке взрослых.

    Программы Института построены на сочетании нейропсихологии и коучингового подхода. Суть методики – обучение взрослых навыкам понимания любого ребенка. Эти навыки приобретаются путем повышения осознанности взрослого по отношению к тем процессам, которые происходят в головном мозге ребенка с рождения до совершеннолетия, и одновременно обучения коучинговым технологиям общения взрослых с детьми.

    © 2019 Все права защищены.
    ООО "Международный Институт Коучинга для родителей детей и подростков"
    ИНН 9715216780
    КПП 771501001
    ОГРН 1157746851525
    Адрес: Проспект Мира, д.104, оф.4.